Прямой дорогой к качеству

Авторы: Игорь Сыромятников и Сергей Танцура, «Бюро Графических Технологий»
Статья опубликована в журнале "Директор Типографии", №7, 2011
Скажем «Нет» рекламациям клиентов
Считали ли Вы, сколько денег в год теряет Ваша типография из-за рекламаций клиентов? Если Вы — владелец или директор типографии, то наверняка считали. Является ли эта сумма существенной для Вашего бизнеса? Как и за счет чего можно свести эти потери к минимуму? Если эти вопросы интересуют Вас, то наша статья, возможно, сможет Вам помочь сократить количество претензий клиентов и уменьшить связанные с ними финансовые потери и риски.
Читать полностью ...

Меняющие реальность

Автор: Ирина Костюк, «ДТ»
Статья опубликована в журнале "Директор Типографии", №6, 2011
Правильный «софт» — это карт-бланш на современном полиграфическом балу
Александр Чеховский, заместитель генерального директора по развитию ДП «Имэкс» ООО «Издательство «Весна» (г. Днепропетровск), считает программное обеспечение душой «железа».
Читать полностью ...

Тайное становится явным

Автор: Ирина Костюк, «ДТ»
Статья опубликована в журнале "Директор Типографии", №5, 2011
Незримые преимущества программного обеспечения
В мире полиграфии чаще всего деньги безотлагательно отдаются за «железо»: мол, приобретем новое оборудование — и существующая проблема решена. О том, что есть масса помощников из серии программного обеспечения, изначально задумываются единицы директоров типографий.
Читать полностью ...

Этикетку — в Studio!

Автор: Сергей Танцура, технический эксперт «Бюро Графических Технологий»
Статья опубликована в журнале "Директор Типографии", №4, 2011
Комплект 3D-инструментов для проектирования этикетки
Studio — это комплекс программ, которые превращают электронный макет с дизайном в 3D-модель упаковки. И это не простая модель, а… золотая! Почему? Потому что она демонстрирует, КАК будет выглядеть ваша печатная продукция при отгрузке клиенту — после печати и всех финишных операций.
Читать полностью ...

Препресс высшей пробы

Автор: Лилит Саркисян
Статья опубликована в журнале "Гофроиндустрия", Март, 2011

Как улучшить внешний вид гофротары без изменений печатного процесса.
Читать полностью ...

Упаковка виртуальная — деньги реальные

Автор: Игорь Сыромятников, директор «Бюро Графических Технологий»
Статья опубликована в журнале "Директор Типографии", №1, 2011
Как зарабатывать на виртуальной упаковке
Виртуальная упаковка — это технология, которая выводит коммуникации с заказчиками, подрядчиками, техническими специалистами на новый уровень. С ее помощью привлекаются клиенты, удерживаются существующие заказчики, оптимизируются процессы внутри предприятия.
Читать полностью ...